Лето вносит большие перемены в организацию образовательной деятельности ДОУ. Основной целью коллектива дошкольного учреждения в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма. В летний период режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, игры на природе – всё это позволяет детям приобретать новый двигательный опыт. Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Познавательная деятельность реализуются в течение дня в совместной деятельности воспитателя с детьми, в индивидуальной работе с дошкольниками и в самостоятельной деятельности подрастающего поколения. Мероприятия, включающие в себя спортивные и музыкальные праздники, развлечения, игры, беседы проводятся на свежем воздухе во время прогулки. Задачи экологического воспитания решаются в целевых прогулках, наблюдениях, опытах и экспериментированиях, в индивидуальной работе с детьми. Методическая работа в летний период направлена на повышение педагогического мастерства участников образовательных отношений, на создание условий реализации ФГОС дошкольного образования с учетом специфики сезона.
Фото:
1 из 1
Лето вносит большие перемены в организацию образовательной деятельности ДОУ. Основной целью коллектива дошкольного учреждения в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма. В летний период режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, игры на природе – всё это позволяет детям приобретать новый двигательный опыт. Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Познавательная деятельность реализуются в течение дня в совместной деятельности воспитателя с детьми, в индивидуальной работе с дошкольниками и в самостоятельной деятельности подрастающего поколения. Мероприятия, включающие в себя спортивные и музыкальные праздники, развлечения, игры, беседы проводятся на свежем воздухе во время прогулки. Задачи экологического воспитания решаются в целевых прогулках, наблюдениях, опытах и экспериментированиях, в индивидуальной работе с детьми. Методическая работа в летний период направлена на повышение педагогического мастерства участников образовательных отношений, на создание условий реализации ФГОС дошкольного образования с учетом специфики сезона.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.